Мало кто задумывается о своих талантах, навыках и знаниях. Иногда при наличии бесценного опыта человеку и в голову не приходит, что он может кому-то помочь.
Не просто помочь, но и заработать на этом.
Просто стоит сесть и задуматься о том, что вы знаете лучше всех. Что вас настолько вдохновляло по жизни, что вы из любых источников
добывали информацию и год за годом становились экспертом в определенной сфере?
Не стоит упускать такой источник дохода, и пусть вас не пугает специфика или узкая специализация вашей темы.
Если вы стали профи, знаете много секретов в вашей теме, получили большой опыт на собственной практике, то спрос непременно будет появляться.
Примеры? Вы и сами можете наблюдать их с разных сторон.
Практические примеры:
Девушка набрала вес, в поисках способов похудения перебрала кучу методик и нашла то, что помогает худеть всегда, когда это потребуется. Чем не повод, чтобы начать
консультировать людей?
Еще один пример:
Мастерица создает своими руками украшения для реализации. Да, бизнес какой-никакой налаживается, но в один прекрасный момент хочется чего-то другого, нового.
И как раз самое время подумать о том, чтобы давать консультации или по ведению такого женского бизнеса, или же только по работе с изделиями.
С мужской стороны есть немало навыков, используя которые, даже без наличия образования можно консультировать людей и давать советы.
Здесь все просто: кто-то начинает вникать в тему, горит желанием научиться, и есть вы с уже отработанными навыками, методиками и готовностью предложить свои услуги.
Где можно предлагать свои услуги?
Есть несколько способов. Каждый выбирает свой, но еще эффективнее — использовать их комбинацию.
Это все, что касается оффлайн-способов рекламировать свои услуги. Да, метод уже считается старым, но все равно дает результаты, и иногда очень неплохие.
Примерами такой рекламы являются распечатанные флаеры, баннеры, билборды, надписи на балконе, платные объявления в газетах и журналах.
Перечень можно долго продолжать.
Здесь важно собирать подписчиков и предоставлять интересный, мотивирующий получать знания материал, периодически давать знать о том,
что вы обучаете или консультируете.
Злоупотреблять этим не стоит — назойливая реклама очень быстро отпугивает посетителей.
И маркетинговый ход здесь именно в массовости — нужно использовать все сайты подобного рода, которые вам удалось найти. В качестве альтернативы можно давать о себе знать и на тематических форумах.
Можно обойтись и шаблоном, но лучше обратиться к профессионалам, если вы предполагаете расти и не останавливаться на достигнутом.
Ни в коем случае не расслабляйтесь при появлении первых клиентов. Все время совершенствуйте знания,
осваивайте смежные темы, которые можно совмещать, и т.д.