akulabiz.ru


Заработок на email рассылках



Подбор кредита

Обзор предложений от банков

Пожалуй, лучшие кредиты, кредитные карты и микрокредиты


Именное видеопоздравление

с днём рождения

с Днём Рождения!

Поиск по рубрикам

стрелка назад

Email маркетинг для бизнеса, вебмастеров и обычных людей был и остается главным инструментом продаж. Email-рассылка — проверенный способ общения с читателями, продажи товаров и услуг, оповещения о важных событиях, скидках, акциях.

Интернет-магазины с помощью грамотно составленных рассылок привлекают новых и удерживают старых клиентов. По данным Retailers, email-маркетинг приносит 10-30% прибыли в e-commerce.

Если вы еще не начали вести свою email рассылку — то сейчас, я мотивирую вас, начать ее как можно скорее.

В этой статье узнаете, как запускать в рассылки, привлекать участников на online-курсы, поддерживать лояльность клиентов.


Разновидности email-баз

Email-базы разделяют на две группы, по признакам. "Белая" и "черная"

стрелка направо Белая email-база – это адреса почт, которые были собраны "легально" с вашей подписной страницы. То есть люди сами заходили на вашу страничку интернет и оставляли почту, чтобы вы присылали им письма.

В белой базе подписчики знают, кто вы и какие письма от вас можно ждать — это теплая база. С теплой базой легче работать, легче извлекать прибыль.

стрелка направо Чёрная email-база – это покупная база адресов, которая парсится (подбирается) софтом со страниц в интернете. Например, с личных страничек ВКонтакте.

В чёрной базе адреса пользователей, которые не ожидают получить письмо от вас, не знают что вы можете предложить. Это холодная база, с ней работать труднее. Найти здесь свою целевую аудиторию сложнее.

Совершенно ясно, что при одинаковом количестве подписчиков белая база прибыльнее, но собрать подписчиков в эту базу намного сложнее.


Как монетизировать email-базу

Продажа рекламы в информационной рассылке

К примеру, вы ведёте рассылку про кулинарию. Рассказываете подписчикам советы, секреты кулинарии. Вашу рассылку открывают, читают, переходят к вам на сайт. У вас активная аудитория. Теперь можно предложить ресторанам, сервисам по доставке еды прорекламировать свои услуги в вашей рассылке.

Ресторан напишет хвалебный отзыв от вашего лица и получит повышенную репутацию, уважение к заведению и новых клиентов. Плата за такую рекламу фиксированная, проводится единоразовым платежем.

Не стоит забывать, что в рассылке можно продавать свои товары и услуги, если они релевантны запросам вашей ЦА.

Требования:

- Не менее 10 000 подписчиков;
- Открываемость (OR) не ниже 20%.

Партнёрские программы

Партнёрские CPA-сети — это система вознаграждения за приведенного клиента.

Как работает?

Вы ведёте свою обычную рассылку, рассказываете подписчикам полезные советы и в конце письма вставляете партнёрскую ссылку на ресторан, с небольшим описанием. Подписчики переходят по ссылке и что-нибудь заказывают или регистрируются на сайте. Рекламодатель платит 5$ вам за каждое целевое действие (переход, регистрация, покупка)


Важно! Не все партнёрские программы разрешают направлять трафик напрямую сайт — рассылка. Узнайте, как лучше направлять трафик, какие типы разрешены.

Это работает не только в кулинарной тематике. Вы можете найти партнёрскую программу в большинстве других сфер.

Сколько можно заработать на рассылке

Монетизировать email базу в 2020 году – по прежнему возможно. Новые технологии общения приходят в дополнение, но рассылки по прежнему работают и будут работать. Даже на базе в 2-3 тысячи подписчиков зарабатывают 5-7 тысяч ₽.

Чтобы рассчитать примерный заработок, можно воспользоваться такой формулой:

Помните!
Рассылка должна нести пользу читателю, а не попытку что-то продать.



Возможно вам понравится

Рубрики