Обзор предложений от банков
Пожалуй, лучшие кредиты, кредитные карты и микрокредиты
Пожалуй, лучшие кредиты, кредитные карты и микрокредиты
Email маркетинг для бизнеса, вебмастеров и обычных людей был и остается главным инструментом продаж. Email-рассылка — проверенный способ общения с читателями, продажи
товаров и услуг, оповещения о важных событиях, скидках, акциях.
Интернет-магазины с помощью грамотно составленных рассылок привлекают новых и удерживают старых клиентов. По данным Retailers, email-маркетинг приносит 10-30% прибыли в e-commerce.
Если вы еще не начали вести свою email рассылку — то сейчас, я мотивирую вас, начать ее как можно скорее.
В этой статье узнаете, как запускать в рассылки, привлекать участников на online-курсы, поддерживать лояльность клиентов.
Email-базы разделяют на две группы, по признакам. "Белая" и "черная"
Белая email-база – это адреса почт, которые были собраны "легально" с вашей подписной страницы. То есть люди сами заходили на вашу страничку
интернет и оставляли почту, чтобы вы присылали им письма.
В белой базе подписчики знают, кто вы и какие письма от вас можно ждать — это теплая база. С теплой базой легче работать, легче извлекать прибыль.
Чёрная email-база – это покупная база адресов, которая парсится (подбирается) софтом со страниц в интернете. Например, с личных
страничек ВКонтакте.
В чёрной базе адреса пользователей, которые не ожидают получить письмо от вас, не знают что вы можете предложить. Это холодная база, с ней работать труднее. Найти здесь свою целевую
аудиторию сложнее.
Совершенно ясно, что при одинаковом количестве подписчиков белая база прибыльнее, но собрать подписчиков в эту базу намного сложнее.
Продажа рекламы в информационной рассылке
К примеру, вы ведёте рассылку про кулинарию. Рассказываете подписчикам советы, секреты кулинарии. Вашу рассылку открывают, читают, переходят к вам на сайт. У вас активная аудитория.
Теперь можно предложить ресторанам, сервисам по доставке еды прорекламировать свои услуги в вашей рассылке.
Ресторан напишет хвалебный отзыв от вашего лица и получит повышенную репутацию, уважение к заведению и новых клиентов. Плата за такую рекламу фиксированная, проводится
единоразовым платежем.
Не стоит забывать, что в рассылке можно продавать свои товары и услуги, если они релевантны запросам вашей ЦА.
Требования:
- Не менее 10 000 подписчиков;
- Открываемость (OR) не ниже 20%.
Партнёрские программы
Партнёрские CPA-сети — это система вознаграждения за приведенного клиента.
Как работает?
Вы ведёте свою обычную рассылку, рассказываете подписчикам полезные советы и в конце письма вставляете партнёрскую ссылку на ресторан, с небольшим описанием.
Подписчики переходят по ссылке и что-нибудь заказывают или регистрируются на сайте. Рекламодатель платит 5$ вам за каждое целевое действие (переход, регистрация, покупка)
Это работает не только в кулинарной тематике. Вы можете найти партнёрскую программу в большинстве других сфер.
Сколько можно заработать на рассылке
Монетизировать email базу в 2020 году – по прежнему возможно. Новые технологии общения приходят в дополнение, но рассылки по прежнему работают и будут работать.
Даже на базе в 2-3 тысячи подписчиков зарабатывают 5-7 тысяч ₽.
Чтобы рассчитать примерный заработок, можно воспользоваться такой формулой: