akulabiz.ru


Заработок на email рассылках




Новогодний бизнес
Бизнес для заработка на Новый Год!
Поиск по рубрикам

Бесплатные книги по бизнесу
книги по бизнесу

виджет вконтакте подвесная дощечка

стрелка назад

Email маркетинг для бизнеса, вебмастеров и обычных людей был и остается главным инструментом продаж. Email-рассылка — проверенный способ общения с читателями, продажи товаров и услуг, оповещения о важных событиях, скидках, акциях.

Интернет-магазины с помощью грамотно составленных рассылок привлекают новых и удерживают старых клиентов. По данным Retailers, email-маркетинг приносит 10-30% прибыли в e-commerce.

Если вы еще не начали вести свою email рассылку — то сейчас, я мотивирую вас, начать ее как можно скорее.

В этой статье узнаете, как запускать в рассылки, привлекать участников на online-курсы, поддерживать лояльность клиентов.


Разновидности email-баз

Email-базы разделяют на две группы, по признакам. "Белая" и "черная"

стрелка направо Белая email-база – это адреса почт, которые были собраны "легально" с вашей подписной страницы. То есть люди сами заходили на вашу страничку интернет и оставляли почту, чтобы вы присылали им письма.

В белой базе подписчики знают, кто вы и какие письма от вас можно ждать — это теплая база. С теплой базой легче работать, легче извлекать прибыль.

стрелка направо Чёрная email-база – это покупная база адресов, которая парсится (подбирается) софтом со страниц в интернете. Например, с личных страничек ВКонтакте.

В чёрной базе адреса пользователей, которые не ожидают получить письмо от вас, не знают что вы можете предложить. Это холодная база, с ней работать труднее. Найти здесь свою целевую аудиторию сложнее.

Совершенно ясно, что при одинаковом количестве подписчиков белая база прибыльнее, но собрать подписчиков в эту базу намного сложнее.


Как монетизировать email-базу

Продажа рекламы в информационной рассылке

К примеру, вы ведёте рассылку про кулинарию. Рассказываете подписчикам советы, секреты кулинарии. Вашу рассылку открывают, читают, переходят к вам на сайт. У вас активная аудитория. Теперь можно предложить ресторанам, сервисам по доставке еды прорекламировать свои услуги в вашей рассылке.

Ресторан напишет хвалебный отзыв от вашего лица и получит повышенную репутацию, уважение к заведению и новых клиентов. Плата за такую рекламу фиксированная, проводится единоразовым платежем.

Не стоит забывать, что в рассылке можно продавать свои товары и услуги, если они релевантны запросам вашей ЦА.

Требования:

- Не менее 10 000 подписчиков;
- Открываемость (OR) не ниже 20%.

Партнёрские программы

Партнёрские CPA-сети — это система вознаграждения за приведенного клиента.

Как работает?

Вы ведёте свою обычную рассылку, рассказываете подписчикам полезные советы и в конце письма вставляете партнёрскую ссылку на ресторан, с небольшим описанием. Подписчики переходят по ссылке и что-нибудь заказывают или регистрируются на сайте. Рекламодатель платит 5$ вам за каждое целевое действие (переход, регистрация, покупка)


Важно! Не все партнёрские программы разрешают направлять трафик напрямую сайт — рассылка. Узнайте, как лучше направлять трафик, какие типы разрешены.

Это работает не только в кулинарной тематике. Вы можете найти партнёрскую программу в большинстве других сфер.

Сколько можно заработать на рассылке

Монетизировать email базу в 2020 году – по прежнему возможно. Новые технологии общения приходят в дополнение, но рассылки по прежнему работают и будут работать. Даже на базе в 2-3 тысячи подписчиков зарабатывают 5-7 тысяч ₽.

Чтобы рассчитать примерный заработок, можно воспользоваться такой формулой:

Помните!
Рассылка должна нести пользу читателю, а не попытку что-то продать.



Возможно вам понравится

Рубрики