Дизайн магазина должен полностью соответствовать направлению деятельности. В таком деле, как бизнес на магазинах для рыболовов, это, конечно,
пункт не первостепенной важности, но, тем не менее, соответствующее оформление создает приятную атмосферу, которая в свою очередь стимулирует покупательские
способности.
Поэтому хоть небольшой уют в торговой точке должен быть, иначе посетителям будет неприятно там находиться, а те покупатели, для которых собственный комфорт при
покупках имеет значение, перестанут посещать торговую точку.
То же самое можно сказать о персонале. Некоторые магазины рыболовных товаров терпели существенные убытки только потому, что брали на работу симпатичных девушек,
которые абсолютно не разбирались в продукции. Они не могли дать нужный совет, порекомендовать товар или рассказать о нем, в результате покупатель уходил ни с чем.
Хотя общепринятым критерием для продавцов является внешний вид, в данном случае стоит предпочесть опыт и в качестве продавца выбрать сотрудника, неважно,
мужчину или женщину, который будет хорошо разбираться в рыбной ловле и предлагаемых товарах.
Возрастные критерии тут не особо важны. Более весомы опыт и увлеченность, а они могут присутствовать как в 20 лет, так и 50. Несмотря на опыт в рыбной ловле
следует провести обучение персонала методам активных продаж. Необходимо вести программу стимулирования сотрудников, в которой повышение заработной платы
будет напрямую зависеть от количества продаж.