akulabiz.ru




Заработок в социальных сетях: администрирование паблика



Поиск по рубрикам

Бесплатные книги по бизнесу
книги по бизнесу

виджет вконтакте подвесная дощечка

стрелка назад

Социальными сетями пользуется один миллиард людей. Компании понимают, что это результативный инструмент продвижения товара, поэтому нуждаются в администраторах пабликов. Если вы начали работу в этом направлении, вам пригодятся несколько советов.

Лёгкий путь для накрутки числа подписчиков и количества лайков в группе – специальные программы; например, Втопе, Vkbot. Такой подход помогает увеличить число подписчиков, но их качество при этом остается низким.
Тем не менее если подписчиков в группе мало, то ей нет доверия и лояльности. Представьте группу с десятью подписчиками – вряд ли вы останетесь там надолго.

Стадный инстинкт работает и сегодня. Поэтому администраторы пользуются программами, чтобы раскрутить группу и привлечь живую аудиторию в паблик. После этого новые подписчики привлекаются уже без участия программ.

Администраторы иногда пробуют раскрутить группу бесплатно. Подходящий контент привлекает подписчиков, люди общаются и пишут статьи в группе безвозмездно, что привлекает новых подписчиков. Можно также оставлять комментарии в миллионных пабликах, чтобы привлечь подписчиков на собственную страницу.

Эффективность такого способа мала, так как подобные комментарии быстро удаляют. К тому же, это медленно продвигает группу. Впрочем, платные услуги потому и ценят, что они экономят время и дают лучший результат.

Задачи администратора паблика:



Зачем создаются группы в социальных сетях

Главная задача пабликов – получение дохода, увеличение прибыли. Эта задача решается за счёт роста трафика, привлечения живых пользователей. Другой вариант получения прибыли – создать, раскрутить и продать готовую группу.

Также, паблик в социальной сети популяризирует бренд за счет привлечения трафика, что вызывает рост продаж. Паблик перенаправляет пользователей социальных сетей на официальный сайт или промостраницу компании.

Администраторы социальных групп часто используют взаимную рекламу. Благодаря такой рекламе группы, схожие по тематике, делят общее количество подписчиков из целевой аудитории без дополнительных вложений.

Где лучше размещать рекламу

Реклама в Фейсбуке стоит дорого, поэтому не окупается. Одноклассники не интересны. Рекомендуется использовать Вконтакте (хотя это и несколько "заезженный" вариант) или Инстаграм (относительно новый и результативный инструмент).

Самая рентабельная реклама размещается у живых людей. Это блогеры или другие популярные люди. Такая реклама стоит дорого, зато продуктивна.

В завершение несколько советов по грамотному ведению паблика

1. подберите оптимальное количество постов в день. Рекомендуемый вариант: 2-3 поста в день;

2. следите за временем размещения постов. Подстраивайтесь под часовой пояс целевой аудитории. Хорошее время для трансляции утром (9 – 10 часов) и вечером (20 – 21 час);

3. сразу составьте таблицу с пошаговым планом по развитию группы. Подумайте, будет постинг уникальным или нет, сделайте анализ сообществ для размещения рекламы (подготовьте отчёт для работодателя) и прочее.

Внесите в эту таблицу стоимость своей работы, тогда и работодатель поймёт, за что он платит деньги. В зависимости от предоставляемых услуг стоимость работы по ведению паблика составляет от 6000 до 15000 рублей в месяц.


админ соц сетей



Возможно вам понравится

Рубрики