akulabiz.ru


Бизнес-план цветочного магазина



Подбор кредита

Обзор предложений от банков

Пожалуй, лучшие кредиты, кредитные карты и микрокредиты


Именное видеопоздравление

с днём рождения

с Днём Рождения!

Поиск по рубрикам

стрелка назад

Добрый день!

Сегодня мы с вами рассмотрим бизнес-план цветочного магазина и постараемся ответить на самые основные пункты, на которых стоит акцентировать свое внимание при его написании.


Итак, чтобы быть успешным в цветочном бизнесе, необходимо думать о таких вещах:

1. Место – это обязательный пункт.

Дело в том, что большинство людей покупает цветы хаотично и заранее не планирует подобные приобретения. Очень важно разместить ваш цветочный магазин так, чтобы возле него всегда был поток людей.

цветы 2. Интерьер и правильная выкладка товаров – при написании бизнес-плана цветочного магазина очень важно учитывать эти 2 пункта.

Ведь наверняка все вы встречали картину, когда рядом стоит два магазина цветов, в одном – полно людей, а второй стоит в гордом одиночестве.

Это все из-за продавца, формы интерьера, освещенности и выкладки товара. Если хоть в одном из данных пунктов ошибиться – люди перестанут к вам ходить.

3. Ассортимент.

Цветы ценятся в любую пору года, потому что люди всегда находят повод радовать друг друга подарками. Вы должны найти поставщиков, которые будут вам поставлять самые свежие и красивые цветы по хорошим ценам.


Формируя начальный ассортимент в магазине, обратите внимание, что у вас должно быть дешевых цветов около 50% ассортимента, для этого можно купить тюльпаны, розы, гвоздики у поставщиков.

Процентов 30 у вас должно быть цветов по средним ценам – тут уже будут играть роль более экзотические и необычные букеты и композиции. Остальные 20% потратьте на дорогие цветы – это всевозможная экзотика вроде орхидей и т.п.

4. Защита от рисков.

При начальной работе магазина не «нагребайте» большое количество цветов. Люди о вас пока не знают, они вряд ли толпами повалят к вам в первый же день открытия, а цветы имеют свойства увядать.

Поэтому начните торговлю с малых партий, постепенно расширяя ассортимент. Так же выберите себе несколько поставщиков, реализующих приблизительно одинаковые товары – что нужно для подстраховки.

Если один не сможет вам вовремя доставить заказанный товар – всегда можно обратиться к другому поставщику.


В остальных вопросах, бизнес-план цветочного магазина пишется стандартно. Естественно, не стоит забывать о финансовых расчетах и точке безубыточности.


Витрина цветочного магазин

стрелка назад


Возможно вам понравится

Рубрики