akulabiz.ru


Бизнес-план цветочного магазина




Новогодний бизнес
Бизнес для заработка на Новый Год!
Поиск по рубрикам

Бесплатные книги по бизнесу
книги по бизнесу

виджет вконтакте подвесная дощечка

стрелка назад

Добрый день!

Сегодня мы с вами рассмотрим бизнес-план цветочного магазина и постараемся ответить на самые основные пункты, на которых стоит акцентировать свое внимание при его написании.


Итак, чтобы быть успешным в цветочном бизнесе, необходимо думать о таких вещах:

1. Место – это обязательный пункт.

Дело в том, что большинство людей покупает цветы хаотично и заранее не планирует подобные приобретения. Очень важно разместить ваш цветочный магазин так, чтобы возле него всегда был поток людей.

цветы 2. Интерьер и правильная выкладка товаров – при написании бизнес-плана цветочного магазина очень важно учитывать эти 2 пункта.

Ведь наверняка все вы встречали картину, когда рядом стоит два магазина цветов, в одном – полно людей, а второй стоит в гордом одиночестве.

Это все из-за продавца, формы интерьера, освещенности и выкладки товара. Если хоть в одном из данных пунктов ошибиться – люди перестанут к вам ходить.

3. Ассортимент.

Цветы ценятся в любую пору года, потому что люди всегда находят повод радовать друг друга подарками. Вы должны найти поставщиков, которые будут вам поставлять самые свежие и красивые цветы по хорошим ценам.


Формируя начальный ассортимент в магазине, обратите внимание, что у вас должно быть дешевых цветов около 50% ассортимента, для этого можно купить тюльпаны, розы, гвоздики у поставщиков.

Процентов 30 у вас должно быть цветов по средним ценам – тут уже будут играть роль более экзотические и необычные букеты и композиции. Остальные 20% потратьте на дорогие цветы – это всевозможная экзотика вроде орхидей и т.п.

4. Защита от рисков.

При начальной работе магазина не «нагребайте» большое количество цветов. Люди о вас пока не знают, они вряд ли толпами повалят к вам в первый же день открытия, а цветы имеют свойства увядать.

Поэтому начните торговлю с малых партий, постепенно расширяя ассортимент. Так же выберите себе несколько поставщиков, реализующих приблизительно одинаковые товары – что нужно для подстраховки.

Если один не сможет вам вовремя доставить заказанный товар – всегда можно обратиться к другому поставщику.


В остальных вопросах, бизнес-план цветочного магазина пишется стандартно. Естественно, не стоит забывать о финансовых расчетах и точке безубыточности.


Витрина цветочного магазин

стрелка назад


Возможно вам понравится

Рубрики