Обзор предложений от банков
Пожалуй, лучшие кредиты, кредитные карты и микрокредиты
Пожалуй, лучшие кредиты, кредитные карты и микрокредиты
Сайты приносят прибыль автоматически, без участия штата сотрудников, оборудования и сложной техники. Из этого можно сделать пассивный доход.
Сайт работает 24/7. Все это время он генерирует денежные средства. Если сравнить его с бизнесом, то сайт выполняет работу и за продавца, и за курьера, и за менеджера.
Для того чтобы зарабатывать на сайте, для начала надо его создать. Для этого понадобятся: домен и хостинг.
Домен — это адрес сайта, типа vk.com или ok.ru.
Хостинг — это услуга по размещению своих файлов (сайта) на серверах, услуга предоставляет размещение вашего сайта в интернете, чтобы другие пользователи видели его.
Подробный обзор одного хостинга можно посмотреть вэтой статье
Бывают бесплатные домен и хостинг, такое не подойдёт. Объясню почему - к примеру, назовем свой проект, Белый Слоник, но ,как известно, бесплатный сыр только в мышеловке, и после
регистрации "халявного" домена он будет называться этотсайтд@рьмо.белыйслоник.ру.
К тому же появится реклама за которую платить не будут и убрать вы её тоже не сможете.
По моему опыту, много новичков ввиду собственной неграмотности не хотят заводить свой сайт. Большинство думает, что для создания странички в сети нужно знать языки программирования,
HTML или CSS однако этого уже давно не так. Лет десять назад это и вправду было настоящим искусством, сейчас же самый простой сайт можно создать за 15 минут!
Большинство современных интернет-проектов сделано на конструкторах или по-другому CMS. Чтобы понять, как легко создать свой сайт с CMS, представьте пазл на 15 элементов.
Представили? Скажите, долго и трудно ли его будет собрать?
Так вот разобраться в CMS ничуть не труднее. Существует несколько самых популярных и авторитетных конструкторов, самый известный это WordPress, на нём собрано более 40% всех
интернет-ресурсов в мире, после идут 1С и другие.
1. 44,74% WordPress
2. 13,33% 1С-Битрикс
3. 11,76% Joomla
4. 3,26% OpenCart
5. 3,10% Drupal
6. 2,78% Wix
7. 2,23% MODX Revolution
8. 1,94% DataLife Engine
Вы видели рекламные записи на сайтах? На них-то люди и зарабатывают. Есть разные виды рекламы, которые могут приносить разные деньги.
Скорее всего, вы замечали, если часто в
поисковике искать например, купить монитор, то заходя на сайты, на рекламных щитах будет реклама мониторов — это контекстная реклама, её назначение, показать то что вам было бы
интресно купить, заказать.
На ней заработать получится лишь в том случае, если кто-то нажмет на неё. За каждый клик могут по-разному платить от 0,01$ до нескольких долларов.
Также существует тизерная реклама, баннеры, ссылки. Если ваш сайт станет популярным и авторитетным, то на нем можно зарабатывать не один десяток долларов в день.
Разная реклама приносит разный доход. Важно выбрать правильный тип, который принесет максимум денег и будет менее раздражительным и навязчивым.
Контекстная
Баннерная
Тизерная
Email
В социальных сетях
SEO
Вирусная
На чем зарабатывать мы разобрались, но где же взять людей, которые будут кликать по рекламе и читать ваши статьи/смотреть видео? Есть два способа. За деньги и без.
Первый способ самый простой. Покупай рекламу и люди будут переходить на твой сайт и становится твоими читателями/посетителями. Ничего сложного, но придется потратиться.
Цены на рекламу и специалиста по рекламе недешёвые. Особенно если мы говорим о серьезном приросте посетителей не в пару десятков человек.
Второй способ долгий, упорный, но интересный. Трафик (пользователи которые переходят с сайта на сайт) будем получать из поисковой выдачи.
Поисковая выдача — это список сайтов, которые соответствуют вашему запросу. Ищете "Где купить манго в Москве"? В выдаче будут сайты, которые продают манго в Москве и всей России.
Чем выше место в выдаче, тем больше пользователей заходит на сайт.
Но поисковая система (Яндекс, Google) просто так никого не пускает в топ-выдачи. Чтобы попасть туда по самым разным запросам, вебмастера работают месяцами, годами.
Попадание в топ ещё усложняет неизвестность механизмов алгоритмов.
То-есть вебмастера догадываются, но точно не знают. Приходится экспериментировать, пробовать и на эти
пробы и ошибки уходит много времени.
Сложно бороться и с сайтами-мастодонтами, которые сидят в топе выдачи годами и "спихнуть" их очень сложно.
Узнать, что ищут люди по вашей тематике можно с помощью сервиса Яндекс Метрика. В поиске вбейте слова, по которым, как вы думаете, пользователь может найти ваш сайт.
Метрика покажет, чем ещё интересуются люди, забивая в поиск тот или иной запрос.
По этим запросам вы можете писать статьи, тем самым, отвечая на вопрос пользователей. Теперь, задавая свой вопрос Гуглу или Яндексу, пользователи будут "приходить" к вам на сайт.
Чтобы сайт хорошо котировался поисковиками, нужно его оптимизировать. Вот основные методы SEO продвижения.
1) Удалить дубли страниц;
2) Прописать теги;
3) Сделать карту сайта – sitemap.xml;
4) Настроить файл robots.txt;
5) Оптимизировать тексты под SEO;
6) Уникализировать контент и обновлять его;
7) Сделать перелинковку;
8) Микроформаты или микроданные;
9) Юзабилити и интерфейс.