akulabiz.ru


Как организовать сервис по уборке помещений



Подбор кредита

Обзор предложений от банков

Пожалуй, лучшие кредиты, кредитные карты и микрокредиты


Именное видеопоздравление

с днём рождения

с Днём Рождения!

Поиск по рубрикам

стрелка назад

Организовать собственный бизнес – идея довольно заманчивая и доступная в отношении реализации. На первоначальном этапе понадобятся продуманный стратегический план и определённая финансовая сумма для вложения и раскрутки.


В стремлении создать сервис по уборке помещений новоиспечённому бизнесмену, вероятно, придётся отдельно поработать над каждым из этих условий.

Как и в любом перспективном бизнесе, все затраты со временем себя оправдают, а доход не заставит ждать. Главное – осуществить грамотный и ответственный подход.


Услуги


Для начала следует решить, для каких помещений предоставляемые услуги будут актуальными. Если это офис или иная коммерческая зона, то в арсенале службы должно иметься необходимое оборудование для мытья полов, окон, вытяжек, вентиляционных отверстий.


Если сфера деятельности ограничится уборкой квартир, то необходимо обзавестись средствами для влажной, сухой уборки, чистки ковров.


Каждое направление имеет свои нюансы. К примеру, уборка офисов, складов, кухонь в ресторанах – бизнес более прибыльный.

Наводить порядок в квартире гораздо легче, хотя в большинстве случаев придётся работать под неустанным контролем самого заказчика.


Название


К вопросу о том, как будет именоваться служба, следует отнестись внимательно. Звучное и уместное название способно привлечь клиентов и помочь им сделать выбор при рассмотрении нескольких вариантов.


Не менее важное значение имеет логотип, который станет своеобразным идентификационным значком. По нему сервис вскоре станет узнаваемым. Логотип уместно разместить не только на сайте, но и на автомобиле, который станет выезжать на вызов.


Первоначальные расходы

Деньги понадобятся на покупку моющих и чистящих средств, приспособлений, помогающих проводить уборку быстро и качественно. Очередная статья расходов – наём персонала.


Даже небольшая команда ответственных работников поможет заработать репутацию достойного поставщика услуги.

Аренда помещения позволит принимать клиентов и заключать договоры в подходящей обстановке, настраивающей на серьёзный лад.


сервис по уборке помещений

стрелка назад


Возможно вам понравится
Рубрики